sfw
nsfw
SYCH-2
SYCH-2
Рейтинг:
2011.61+101.26 за неделю
Постов: 946
Комментов: 8455
C нами с: 2013-03-15
О себе: Семь лет на Реакторе безвылазно. Вопросы?

Посты пользователя SYCH-2

,Гостья из будущего,Фильмы,Алиса Селезнева,нейронные сети,Stable diffusion

Отличный комментарий!

,Гостья из будущего,Фильмы,Алиса Селезнева,нейронные сети,Stable diffusion

Незаслуженно малоизвестная JRPG от отечественных разработчиков? Их есть у меня!

  Привет, Джойреактор! Хочу рассказать вам небольшую историю и посоветовать небольшую игру. Недавно, каким-то неведомо-случайным образом я наткнулся на игру в Стиме под названием "Illness in the East", тут же удивился цене в тридцать рублей и малому количеству отзывов (их было одиннадцать на тот момент, + я написал ещё один вчера).

 Хоть и игра была сделана на РПГ-мейкере, я всё решил рискнуть и посмотреть, что она из себя представляет, тем более цена в тридцать рублей казалась совсем уж смешной... Вот так и вышло, что я прошёл её целиком, практически не вставая с компьютера - настолько сильно она меня зацепила. Я будто вернулся в детство, когда ты бежишь домой после уроков, чтобы поскорее поиграть в любимую "бродилку" на диске.
 Я хочу добавить, что этот пост - не реклама. Я просто нашёл хорошую игру и хочу поделиться ею с хорошими людьми...  Ну а далее обо всём по-порядку:

Забегая наперёд скажу, что игра короткая, я прошёл её чуть менее чем за шесть часов, но всё это время насыщенно сюжетом, атмосферой, геймплеем и различными секретами, которые интересно разгадывать. Скучно не будет! Другая приятная сторона этой игры состоит в том, что в ней нет всего того, что обычно бесит в JRPG, а именно:
- Противники НЕ спавнятся случайно
- Можно зачистить всю локацию
- Можно избегать боя

Игра не ведёт вас за руку, а даёт инструменты для прохождения. Удивительно даже, что в такую маленькую игру удалось впихнуть столько механик: тут вам и охота, и сборы трав, и зельеварение, и секреты, и задания на время, и даже элементы хоррора, и т.д. Причём впихнутыми эти механики не выглядят, а напротив, ощущаются очень органично. Игра мотивирует кликать всё, что можно закликать, и в целом поощряет исследование локаций.

В игре простенькие анимации и карандашные рисунки, которые ещё больше погружают в атмосферу:

Отдельно я бы хотел упомянуть ещё некоторые пункты:
- В игре нет необходимости в фарме (но он и не запрещён)
- В игре отличный баланс денег, прокачки, и оружия персонажей по отношению к противнику
- В игре несколько концовок и нелинейное прохождение
- Возможность выбора сложности


Все прелести игры я вроде описал, ну а что там с сюжетом? Официальное описание звучит так: "В Миромском княжестве разбушевалась хворь, что косит люд в деревнях и поселках. Народ живет в слепой надежде на то, что беда их минует. Люди проигрывают в борьбе. А на рубежах державы поднимают головы могучие неприятели, готовые ударить по ослабевшему государству.
Травница Раска со своей бабушкой живут вдали от большого мира. Но когда бабушка отправляется в путь, Раска не может остаться в стороне."
Сюжет может показаться незамысловатым, но я считаю, что такой короткой игры это скорее в плюс. Раскрывать все карты этой истории в статье я не хочу, пусть лучше игрок узнаёт всё сам.

Спасибо за то, что прочитали мой поток сознания. Может вышло чуть скомкано, но я все ещё под впечатлением, поэтому вот так.

,SIGNALIS,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки