sfw
nsfw
Van-ay
Van-ay
Рейтинг:
3923.79+50.49 за неделю
Постов: 894
Комментов: 14595
C нами с: 2013-05-11

Посты пользователя Van-ay

Helldivers 2 сняли с продажи еще в трех странах

Продажи Helldivers 2 в Steam ограничили еще в трех странах — Эстонии, Литве и Латвии. Об этом 10 мая 2024-го сообщил создатель сайта SteamDB Павел Дюндик.
Творческий директор кооперативного шутера Йохан Пилестедт уже отреагировал на ситуацию. По его словам, новость о снятии игры с продажи еще в нескольких государствах стала неожиданной.
«Мы понятия не имеем, что происходит. У многих разработчиков сейчас выходные, и обо всем мы узнали только от сообщества. Мы хотим, чтобы игра была доступна во всем мире», — Йохан Пилестедт.
Сейчас разработчики ведут переговоры с Valve и Sony, чтобы кооперативный шутер вновь поступил в продажу в десятках государствах, столкнувшихся с ограничениями. Команда обещает не останавливаться, пока не решит эту проблему.

Отличный комментарий!

Это же страны ЕС и НАТО)))

Владельцы издания Bite Back для Redfall уже год ждут обещанных персонажей...

1 мая 2023 года вышел вампирский шутер Redfall. За год разработчики выпустили всего несколько небольших обновлений и, похоже, забросили игру. Покупатели Bite Back Edition за $100 так и не получили обещанных двух персонажей, которые должны были войти в состав DLC.
О появлении новых героев студия Arkane объявила в примечаниях к патчу в ноябре 2023 года. Разработчики рассказали, что работают над Hero Pass, но спустя полгода о DLC и будущем игры ничего неизвестно.
Фанаты надеялись, что 2 мая, в первый День рождения игры, авторы наконец поделятся хоть какими-то подробностями, но этого не произошло. Redfall так и не получит обещанной поддержки.
Redfall стала первой игрой Microsoft для Xbox Series X/S с ценой в $70. За покупку Bite Back Edition можно получить альтернативные облики для четырех главных героев, косметические предметы и сезонный абонемент для «двух будущих героев». Издание все еще продают в Xbox, Steam и Microsoft Store за $100.
Кетчуп

Отличный комментарий!

Так, значит, вы даёте нам сто долларов за предзаказ, мы вкладываем часть в разработку игры, часть в разработку дополнений, среди которых пушки, скины и персонажи, затем передаём игру маркетологам, они создают рекламу, чтобы подогреть интерес покупателей, чтобы мы могли сделать больше контента, а значит, вы получите больше контента, добавляем сезонник, чтобы вы могли сэкономить деньги иии....
,новости,Игры,redfall

Тодд Говард объяснил, почему геймеры раскритиковали Starfield

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в недавнем интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games объяснил, почему Starfield вызвала такую неоднозначную реакцию среди геймеров. По его словам, космическая RPG просто слишком отличалась от предыдущих игр разработчиков, поэтому и подверглась критике.
Топ-менеджер заявил, что у многих людей за годы существования компании сложилось специфическое представление о том, какие продукты она должна выпускать. Ожидания части сообщества не оправдались, что вылилось в негативную реакцию.
«Мы видим, как многие игроки говорят: “То, чего я хочу от игры Bethesda — это исследовать мир определенным образом, а Starfield мне этого не дала. Мне больше нравится, как все это реализовано в Fallout или The Elder Scrolls”» — Тодд Говард.
Руководитель Bethesda Game Studios объяснил, что Starfield просто предоставляет совсем иной игровой опыт, нежели прошлые творения разработчиков. Команда намеренно сделала космическую RPG именно такой, какая она есть сейчас.
«Я действительно думаю, что нам — особенно мне — в научно-фантастической игре хочется иметь возможность посещать любые планеты. Я хочу, чтобы игра говорила нам “да”, хотя знаю, что подобный контент будет значительно отличаться от того, что мы делали в прошлом» — Тодд Говард.
Но давайте будем честными, не думаю, что именно тот факт, что Starfield не был похож на Skyrim или Fallout 4, имеет сейчас 61% «смешанной» оценки по отзывам пользователей в Steam. Насколько  видно, на самом деле не структура Starfield сбила некоторых игроков с толку, а то, что ее наполнение не представляла особого интереса. Просто много очень похожих планет и несколько очень анодных текстов (последнее, в частности, было моей главной претензией к игре).
 В любом случае, если ваша проблема со Starfield заключалась в том, что она на самом деле не была для вас достаточно похожей на Elder Scrolls или Fallout, Говард, похоже, вряд ли что-то изменит. «Это некоторые из компромиссов, на которые мы пойдем, чтобы сделать то, что, по нашему мнению, делает научно-фантастическую игру такой… чтобы сделать ее такой, какой она должна быть». Хотя он в некоторой степени признает, что жалобы на карты Старфилда могли иметь некоторую обоснованность. 
Однако в целом Говард, кажется, вполне доволен Starfield, и особенно тем фактом, что это, вероятно, один из самых технически совершенных проектов Bethesda за всю историю. «Мы были на седьмом небе от счастья от… реальных данных, которые мы получали, и того, как игра работала на техническом уровне», даже несмотря на то, что Starfield «установила рекорд по количеству игроков, которые у нас были в игре».

Отличный комментарий!

Да я хочу бесконечные загрузки , нулевый сюжет , и хуевую оптимизацию

Скандал в Warhammer 40К: авторы представили первую женщину-кустодеса

Во вселенной Warhammer 40K появилась первая женщина-кустодес — Каллайдес Тауровалия Кэш (Calladayce Taurovalia Kesh). Фанаты обнаружили упоминание об этом в новом кодексе Адептус Кустодес, который представила компания Games Workshop. Героиня вооружена алебардой и имеет генетические усиления.
Появление кустодеса женского пола вызвало множество обсуждений в социальных сетях. Так, фанаты не понимают, зачем нужно это нововведение и возмущены тем, что Тауровалия Кэш слишком уж «сильная и независимая». Например, она раньше остальных чувствует эмпирические изменения варпа и может заранее предугадать появление демонов.
Некоторые поклонники Warhammer 40K все же довольны и считают, что трехметровые женщины-кустодесы вселенной не помешают. Даже наоборот, сделают ее «немного романтичнее».
Games Workshop отреагировала на возмущения фанатов и объяснили, что женщины-кустодесы существовали уже давно, просто фанаты о них не знали. Однако пользователи нашли другое объяснение такого внезапного появления — одним из инвесторов компании является BlackRock. Она известна тем, что продвигает разнообразие в видеоиграх, фильмах и других сферах. Крупнейший инвестиционный фонд США отказывает студиям, которые недостаточно добавляют инклюзивности в свои проекты. Об этом открыто заявлял генеральный директор BlackRock Ларри Финк.
Фанатов попытался успокоить один из авторов книг по WH40K Аарон Дембски-Боуден. По его словам, в Адептус Кустодес все же могут быть женщины. О технологиях создания элитной имперской гвардии известно немного, поэтому авторы франшизы не противоречат канону.